О компании » Услуги » Сервисный центр » Стоимость услуг в Сервисном центре Apple в Сокольниках

Стоимость услуг в Сервисном центре Apple в Сокольниках

Политика компании

Ценовая политика компании ООО "Центр информационных технологий" направлена на обеспечение высокого уровня качества обслуживания, при сохранении невысокого, конкурентноспособного уровня цен.

Это стало возможным, благодаря целенаправленной политике по улучшению работы всех наших подразделений, строжайшему соблюдению трудовой дисциплины на каждом рабочем месте и эффективной работе нашей рекламной службы.

Мы - убежденные противники любых нарушений действующего законодательства и различных финансовых махинаций: за невыполненную работу денег мы не берем. Оплата производится только после успешного завершения ремонта.

Определение стоимости ремонта

Как правило, стоимость любого ремонта складывается из 2-х составляющих: рабочего процесса и стоимости деталей, примененнных в процессе.
Постоянное поддержание широкого ассортимента оригинальных запчастей и комплектующих на собственно складе, позволяет нам не только снизить стоимость ремонта, но и существенно сократить его сроки.

Для определения характера и уровня повреждений, а также необходимости замены деталей, мы проводим бесплатную диагностику, которая осуществляется в день обращения.

Скидки на услуги

Мы точно знаем, что удержать клиента менее затратно, чем привлечь нового, поэтому мы стараемся как можно меньше средств и усилий вкладывать в рекламу, направив их на повышение качественного уровня нашего сервиса.

Мы нацелены на длительные взаимовыгодные отношения и строим далекоидущие планы. В связи с этим, мы предоставляем своим клиентам скидку 10% на 2-е и все последующие обращения.

В нашем сервисном центре большим спросом пользуются услуги по ремонту техники Apple:

  • ремонт iPhone: замена кнопки Home, восстановление после падения или "утопления";
  • ремонт планшетов iPad - замена нижнего шлейфа и задней крышки;
  • ремонт iPod - замена дисплея и разъема наушников, перепрошивка.